Легкое решение ваших проблем! Курсовые, дипломные, контрольные работы на заказ'. Срочно!
no skype addon+7 (499) 340-20-26
no skype addon+7 (926) 804-32-73
Режим работы: пн-пт 9-17, сб 10-14 ч (МСК)
Смело звоните
Вызов консультанта

Корзина

Ваша корзина пуста
Курсовые
Тема работы: 

SWOT – анализ

Предмет: 
Менеджмент
Цена: 
600 руб.
Количество страниц: 
36

Введение

1.Теоретические основы анализа внешней и внутренней среды организации

1.1 Понятие SWOT-анализа 1.2 Классификация SWOT-факторов

1.3 SWOT-анализ и прогнозирование 2. Аналитическая основа анализа внешней и внутренней среды организации

2.1 Характеристика ООО «Системная индустрия и сервис

2.2 Анализ внешней и внутренней среды организации

3.Совершенствование анализа внешней и внутренней среды организации

3.1.Планирование изменений в организации

3.2 Формирование предложений по улучшению деятельности организации

Заключение

Список литературы

 

Закажи уникальную работу!

  • Будем пользоваться современным списком литературы;
  • Выполним Ваши требования по наполнению и оформлению;
  • Проверим на плагиат и проведем дополнительный контроль качества;
  • При необходимости бесплатно доработаем

Заказать индивидуальную работу!

  • Есть вопросы? Звоните! 
  • +7 (499) 340-20-26
  • +7 (926) 804-32-73
  •  
  • Вызов консультанта

Дипломы группы горизонтальных вкладок

Выдержка из работы
Введение Оценку внутренней среды фирмы – ее силу и слабость, а также внешних и внутренних возможностей и угроз обычно называют SWOT – анализ, . Это легкий в применении инструмент быстрой оценки стратегического положения компании. SWOT – анализ подчеркивает, что стратегия должна как можно лучше сочетать внутренние возможности компании (ее сильные и слабые стороны) и внешнюю ситуацию (частично отраженную в возможностях и угрозах). Сила – это то, в чем компания преуспела, или какая-то особенность, предоставляющая ей дополнительные возможности. Сила может заключаться в навыках, значительном опыте, ценных организационных ресурсах или конкурентных возможностях, достижениях, которые дают фирме преимущества на рынке (например, более хороший товар, совершенная технология, лучшее обслуживание клиентов, большая узнаваемость товарной марки). Сила может также являться результатом создания альянса или совместного предприятия с партнером, имеющим опыт или потенциальные возможности для усиления конкурентоспособности компании,
Заголовок:
SWOT – анализ

Отзывы

Я защитилась на 5 огромное вам спасибо-вы молодцы!!!
Моя работа была одна из самых интересных!!!!!

Анна москва

Благодарю, думаю и дальше буду к вам обращаться:)

Антон Екатеринбург

Большое спасибо за выполненную курсовую.

Елена тюмень